Vtagile66.ru > За околицей > Во Внуково аварийно сел «Боинг» с задымлением на борту

Во Внуково аварийно сел «Боинг» с задымлением на борту


13-02-2018, 09:46. Разместил: Slava

Во Внуково аварийно сел «Боинг» с задымлением на борту21 минуту пробыл в небе «Боинг-737» компании «Ютейр», выполнявший рейс «Москва – Сургут». Пилоты сообщили о задымления на борту и повели лайнер на экстренную посадку. Похоже, ресурс летающего металлолома в российской авиации исчерпан.

Самолёт компании «Ютейр» вылетел в Сургут в 20.09. Практически сразу диспетчеры получили сообщение о задымлении на борту, в ажропорту была объявлена тревога – «Синий код». Лайнер приземлился в 20.32, была проведена экстренная эвакуация пассажиров. В этот раз, к счастью, никто не пострадал.

К сожалению, череда неприятностей, преследующая российскую авиацию, заставляет задуматься о системности. Напомним, что это уже третья аварийная посадка в России за полторы недели, а за два последних дня произошло два крушения – самолёта Ан-148 в Подмосковье (71 человек на борту, не выжил никто) и вертолёта МИ-2 в Томской области (2 пилота погибли, 4 пассажира ранены). Ещё три рейса в Домодедово вчера были сняты из-за выявленных нарушений.

Подчеркнём, что эти ЧП происходили у разных авиакомпаний – «Аэрофлота», «России», «Ютейра», рухнувший АН-148 принадлежал «Сургутским авиалиниям», а Ми-8 – авиапредприятию «Ельцовка».

Есть опасения, что ресурс авиационной техники в стране практически исчерпан, авиапарк нуждается в срочном обновлении. Также невозможно не отметить факты халатности при подготовке к полётам. Три нарушения, выявленные вчера в Домодедово – результат пристальной проверки после крушения Ан-148. Если бы крушения не было, эти самолёты вылетели бы в обычном порядке. Сам Ан-148, разбившийся в Подмосковье, эксплуатировался, по данным Ространснадзора, с нарушениями, а в докладе Rossiya Airlines, у которой «Саратовские авиалинии» приобрели самолёты данной серии, упомянуто о её дефектах.

Сколько таких невыявленных случаев нарушений правил эксплуатации и предполётной подготовки, а также каково реальное техническое состояние самолётов у российских авиакомпаний – остаётся только догадываться.


Вернуться назад